Детский оториноларинголог

Заболевания ЛОР-органов одни из самых распространённых заболеваний у детей. И от того, насколько качественно проведено лечение, зависит дальнейшее состояние ребенка. Вовремя не вылеченная простута может привести к риниту, ОРВИ - к отиту, гаймориту и т.д. Наши врачи-оториноларингологи готовы оказать медицинскую помощь детям с затрудненным носовым дыханием, хроническим кашлем.

Детские ЛОР-врачи Клиники №1 занимаются лечением таких распространенных заболеваний, как:

• ринит
  • синусит
  • фарингит
  • тонзиллит
  • ларингит
  • отит.

Кабинет врача-оториноларинголога нашей клиники оснащён современным эндоскопическим оборудованием – эндоскопическое исследование позволяет проводить быструю и точную диагностику заболеваний носоглотки, выполнять разнообразные лечебные манипуляции и операции.

В Клинике №1 проводятся плановые операции по удалению аденоидов, миндалин, кист. Хирургические вмешательства выполняются с использованием новейших технологий и при общей анестезии. Большая часть операций выполняется ЛОР-врачом при помощи лапароскопических методов.

ЛОР-врачи Клиники №1:

• отоларинголог-хирург В.А.Воронцов
  • отоларинголог врач первой квалификационной категории Е.В. Яковцева
  • отоларинголог-хирург, врач высшей квалификационной категории, профессор В.В.Барышев.

В Клинике №1 проводят аудиологический скрининг детей, начиная с новорожденного возраста. Современная диагностическая аппаратура, установленная в ЛОР-кабинете, позволяет выявлять нарушения слуха и проводить дальнейшую коррекцию. Подробнее о методике аудиометрии в разделе ЛОР-врач.