8 (48439) 6-50-80
К сожалению, проблемы с ногами возникают у многих людей и в большинстве случаев они бывают связаны с болезнями периферических сосудов, среди которых одной из самых распространенных является варикозное расширение вен. Чаще всего данную патологию вен можно определить визуально, однако, если расширенные вены располагаются глубоко, внешне они незаметны и человек начинает обращать на них внимание достаточно поздно – когда возникают болевые ощущения.
Поэтому, если у Вас появляются тяжесть и отеки, ощущение тепла в ногах после длительного и неподвижного стояния или сидения, изменение окраски кожи ног, боли тянущего или распирающего характера, кожные и подкожные уплотнения на голенях и стопах, если Вы отмечаете у себя наличие телеангиоэктазий (сосудистых звездочек) и синих извитых прожилок на ногах, не стоит откладывать на неопределенный срок посещение хирурга-флеболога и прохождение медицинского обследования.

Благодаря развитию новых технологий в лечении варикозной болезни произошел резкий скачок - появилась уникальная возможность решать проблемы на больной ноге за одно посещение!

ЭВЛК (эндовенозная лазерная коагуляция) - современный метод, призванный устранить обратный ток крови в венах с помощью лазера.

Вмешательство происходит под четким контролем УЗИ, благодаря чему исключаются возможные ошибки. Вмешательство можно проводить сразу на обеих ногах без ограничения по возрасту. ЭВЛК выполняют опытные специалисты нашей клиники.

В основном первый видимый глазу признак варикоза - это сосудистые сеточки. Лечение на этом этапе наиболее простое и эффективное.

Сосудистые звездочки - это скопления, красного или сине-фиолетового цвета, расширенных поверхностных капилляров в виде звездных лучей, которые проявляются на лице и теле.  В основном это происходит из-за гормональных нарушений в организме, могут появляться во время беременности, в следствии генетических заболеваний, вирусных инфекций, заболеваний печени.

Склеротерапия показана при телеангиоэктазиях, небольших расширенных венозных стволах или единичных варикозных узлах.

Минифлебэктомия – процесс удаления варикозных вен с помощью не больших проколов кожи.

Этот метод возможно применять не только самостоятельно, но и в комбинации с другими хирургическими вмешательствами во флебологии.

Благодаря ультрасовременным методам лечения варикоза врачи-флебологи добиваются отличных результатов в лечении пациентов. Очень важно пациенту своевременно обратиться к врачу профессионалу, а ему в свою очередь правильно поставить диагноз.

Лечение варикоза лазером (ЭВЛК) - эффективный и безопасный метод хирургического лечения вен без разрезов.

Варикоз одно из самых распространенных заболеваний сосудов в мире.

Лечение варикоза лазером дает значимые результаты и способствует быстрой реабилитации после операции. Кроме того, показывает превосходные косметические и эстетические результаты.

8 (48439) 6-50-80