8 (48439) 6-50-80

В клинике №1 работают опытные врачи неврологи.

Консультации невролога имеет существенные отличия от консультаций других специалистов.

Имея высокопрофессиональные знания о нервных болезнях и их симптомах, врач-невролог нашей Клиники №1 проводит комплексную оценку всего организма пациента, так как очень важно вовремя выявить основную причину неврологических симптомов и назначить лечение. Во время первичной консультации невролог решает такие вопросы, как причины нарушений функций нервной системы, определяется предварительный диагноз, назначает дополнительное обследование. Также доктор определяет условия лечения (амбулаторное, стационарное, санаторно-курортное).

Неврологическому осмотру всегда сопутствует общий осмотр, т.к. неврологические симптомы часто бывают проявлением заболевания других органов и систем. В этом случае наши специалисты помогут составить индивидуальный комплексный подход и к диагностике и к лечению широкого спектра неврологических проблем:

• головные боли различного происхождения,
  • головокружение,
  • шум в ушах,
  • нарушение памяти,
  • синдром хронической усталости,
  • нарушение сна,
  • хроническая недостаточность мозгового кровообращения,
  • гипертоническая энцефалопатия,
  • последствия черепно - мозговых травм,
  • лицевые боли,
  • синдром вегетативной дистонии,
  • невриты,
  • невралгии,
  • полиневропатии различной этиологии,
  • невропатия лицевого нерва,
  • нарушения ходьбы,
  • боли в спине различного генеза,
  • болезнь Паркинсона,
  • рассеянный склероз,
  • последствия острого нарушения мозгового кровообращения и черепно-мозговой травмы,
  • неврологические осложнения остеохондроза позвоночника.

Прием ведут врачи-неврологи Белая Наталья Сергеевна, Белоус Марина Ивановна.

Избыточное напряжение отдельных мышц может привести к их спазмам, а также вызвать появление мимических морщин, головную боль и др. Справиться с этими проблемами помогут специалисты Клиники №1.

Мы предлагаем пациентам эффективную терапию ботулотоксином:

• для избавления от различных видов головной боли;
  • для лечения нейропатии лицевого нерва;
  • для лечения фокальной дистонии: блефароспазма, гемифациального спазма, спастической кривошеи.

Действие препаратов ботулотоксина типа А во всех случаях основано на способности расслаблять мышцы и снимать их перенапряжение. Именно благодаря этому они стали весьма популярными в неврологии.

Ежедневно большое число населения обращается с головными болями к врачам. Во всем мире диагноз "мигрень" ставят тысячам пациентов. Мигрень может стать серьезной проблемой, которая ухудшает самочувствие, работоспособность, осложняет взаимоотношения с  близкими. Мигрень преследует людей самого разного возраста, ею страдают на всех континентах, во всех странах мира. Сегодня уже точно известно, что стоит за приступами этой головной боли. По статистике только 1/6 часть людей, страдающих мигренью, обращаются к врачам, остальные занимаются самолечением или следуют советам знакомых, телевизионных передач, рекламы, в крайнем случае, работников аптеки. К врачу же приходят из-за боязни тяжелого заболевания, например инсульта или опухоли головного мозга. Существуют определенные тонкости при подборе препаратов, их сочетаний, при переходе от относительно слабых к более сильно действующим средствам для безопасного и максимально эффективного лечения мигрени. Свои особенности имеет лечение мигрени во время беременности и после родов.

8 (48439) 6-50-80