8 (48439) 6-50-80

Положенцев Михаил Сергеевич, врач-уролог

Дементьев Иван Олегович, врач-уролог

Попов Павел Игоревич, врач-уролог первой квалификационной категории

Клиника №1 успешно специализируется на проведении хирургических вмешательств методом лапароскопии.

Это мировая тенденция настоящего времени. Дело в том, что хирургические вмешательства, проведенные с использованием лапароскопической техники при высочайшей эффективности, являются еще и наименее травмирующими. При даном методе хирургическое вмешательство осуществляется через минимальные проколы передней брюшной стенки, что сокращает период реабилитации до нескольких дней, при обычной хирургии он затягивается до нескольких недель. Одна из самых важных задач - сохранение органа и его функций - успешно решается благодаря применению лапароскопической техники.

Мочекаменная болезнь является одной из самых частых причин госпитализации пациентов. В урологических стационарах не менее 30% больных составляют пациенты с этим заболеванием.  Еще в прошлом десятилетии лечение мочекаменной болезни проводилось полостным доступом и представляло для урологов значительные сложности.

Современное эндоскопическое оборудование позволяет урологу выполнять диагностику и оперативное вмешательство, не тревожа внутренние ткани. Лазерная технология, используемая в таком оборудовании, применяется для разрушения камней (конкрементов) в мочевыводящих путях. Метод получил название «Лазерная литотрипсия».

Доброкачественная гиперплазия простаты – это увеличение в размерах предстательной железы за счет разрастания стромальных и эпителиальных клеток предстательной железы, что приводит к образованию больших нечетких формаций, которые уменьшают просвет мочеиспускательного канала. При больших размерах простаты происходит частичная, а иногда и полная закупорка уретры, что мешает нормальному оттоку мочи. Кроме того, в некоторых случая наблюдается процесс перерождения доброкачественной гиперплазии в рак предстательной железы.

Считается, что аденоматозный рост предстательной железы начинается с 30 лет. В возрасте 50 лет у 50% мужчин подтверждается диагноз гиперплазия простаты, гистологически а в 80 лет этот показатель достигает 75%. Ведущими симптомами данной патологии является частое, слабое и иногда болезненное мочеиспускание, а типичными осложнениями - риск мочеполовой инфекции и острая задержка мочи.

Наиболее современным высокотехнологичным методом удаления аденомы предстательной железы является эндоскопическая гольмиевая энуклеация гиперплазии простаты (HoLEP).

* Аденома простаты или ДГПЖ (доброкачественнная гиперплазия предстательной железы) - доброкачественная опухоль, вызывающая сдавливание мочевого пузыря и дальнейшее его неопорожнение.

Многие мужчины с аденомой простаты сталкиваются с проявлением симптомов в более зрелом и пожилом возрасте. У некоторых это проявляется чувствами беспокойства и тревоги, другие же испытывают легкий дискомфорт. Например, один человек может сильно страдать от ночных пробуждений для мочеиспускания, в то время как другого это вряд ли может беспокоить. Вот почему Ваш личный опыт и Ваше качество жизни не следует недооценивать. Это такой же важный показатель, как и результаты диагностики и лечения.

Всем известно, что кровь по артериям поступает к органам, по венам возвращается обратно, вены имеют клапанный аппарат, который позволяет крови, преодолевая силы гравитации, подниматься от яичка. Ввиду ряда факторов как врожденных, так и приобретенных может происходить расширение просвета вен, как следствие возникает несостоятельность венозного клапанного аппарата - варикоцеле.

Стриктура уретры (СУ)  - анатомическое сужение или значительное уменьшение просвета мочеиспускательного канала, которое приводит к затрудненному мочеиспусканию. Это одно из распространенных урологических заболеваний. По статистике оно встречается у 1-2% мужчин и 0.5-1% женщин. Есть мнение, что распространенность СУ выше, но в связи с установкой неверных дагнозов, истинное заболевание выявляется лишь при более глубоком обследовании у специалистов.

Стриктура уретры является второй по частоте после аденомы предстательной железы, причиной затрудненного мочеиспускания у мужчин.

Мужское бесплодие – достаточно распространенное явление в современном мире. По статистике, каждый 5-6 брак на сегодняшний день является бесплодным. Ровно в 50% случаев бесплодного брака причиной является неспособность мужчины иметь детей.

Мочеиспускание...Совершая этот акт несколько раз в день, мы никогда не задумываемся, что когда-нибудь это физиологическое отправление нашего организма вместо чувства облегчения может принести боль и страдания. Здоровый человек по вполне понятным причинам редко в полной мере может понять состояние больного, ведь для того, чтобы осознать ценность обладания чем-то, это "что-то" нужно потерять, либо оказаться перед реальной угрозой этой потери. Главное, чтобы этим "чем-то" не стало здоровье...

Общеизвестный факт – мы не любим ходить по врачам. Особенно, если дело касается интимной сферы. К счастью, сегодня такое отношение к своему здоровью уходит в прошлое. Мы встретились с урологами нашей клиники, чтобы узнать, на какие моменты начала заболеваний следует обратить внимание, что предпринять для уточнения диагноза, и чему следовать в восстановлении функций мочеполовой системы.

8 (48439) 6-50-80