Рефлюксная болезнь. Эксклюзивные операции в Обнинске!

В Клинике №1 успешно проводят лапароскопическую гастропластику при диагнозе гастроэзофагиальная рефлюксная болезнь, причиной которой являются недостаточность кардии и грыжа пищеводного отверстия диафрагмы.

Подобные хирургические вмешательства являются эксклюзивными и пока не проводятся нигде в области, кроме нашей клиники. Выполняет операцию хирург высшей квалификационной категории, к.м.н. Орехов Геннадий Иванович. Как правило, это сопутствующие патологии, возникающие в одной зоне пищеводно-желудочного перехода. Основные жалобы пациентов - дисфагия (чувство "прохождения" пищи по пищеводу), "комок" в горле, ощущение непроглоченности пищи, боли в верхнем отделе живота.

Диагноз выявляется во время проведения гастроскопии. При этом специалист смотрит на пищеводно-желудочный переход. Эндоскописты нашей клиники обращают особое внимание на эту зону в момент проведения манипуляций. Если врач обнаруживает изменения, то направляет пациента к хирургу.
Зачастую таблетки при таком диагнозе только "усыпляют" симптомы, но не решают проблему.

Лапароскопическая операция способна избавить пациента от боли. Вмешательство проводится под общим наркозом. Хирург делает всего 2 маленьких прокола в зоне живота, а не глубокий полостной разрез. Это позволяет снизить уровень травматизации до минимума, избежать большой кровопотери, способствует скорейшему выздоровлению пациента. Уже через 3 дня пациент может быть выписан из стационара.